?

Log in

No account? Create an account

Привет!

«Я человек, свято и отчаянно верующий в чудо. В чудо неизбежной и несомненнейшей победы безногого солдата, ползущего на танки с голыми руками. В чудо победы богомола, угрожающе топорщащего крылышки навстречу надвигающемуся на него поезду. Раздирающее чудо, которое может и должен сотворить хоть единожды в жизни каждый отчаявшийся, каждый недобитый, каждый маленький»
                                                                                                                                                                Егор Летов
Подарок от alexjujik
helenpozh1.livejournal.comЖурнал  Белки Хели
promo belka_helya august 7, 11:12 87
Buy for 20 tokens
Давным-давно, когда деревья были большими, а фильмы можно было посмотреть только в кинотеатрах, вышел японский фильм « Легенда о Нараяме». Может смотрел кто?? Нет, тогда я его не смотрела, потому, как в кино был полный аншлаг и не из-за того, что все рвались посмотреть выдающийся…

И о погоде.

      Вчера смотрела краем левого глаза ТВ. О!!! У людей зима, снегопады, а у нас непонятно что. Вчера было до +15, седня в 6-00 по МСК уже +10. Вроде обещали похолодание, прям сёдня вечером и всяческие бяки в виде дождя с мокрым снегом. Да и ладно, да и пора уже. А то в голове странное происходит, словно вместо моего гениального мозга Маньчжурский орех.
Ну ничо, подождём до вечера и глянем. А пока пилюлек пожуём и за работу. Фотка с утряни сделанная, очень небо мне понравилось. Такая синева была минут так 10, потом посветлело.
2

" Я так хочу весну"

          Из за странного расположения извилин  я люблю недевачкавое  кино – ужасы энд мистику. Из музыки рок, а иненно готик-рок, индастриал,блэк-дэт-метал и тд . Не то что бы затыкаю уши, когда в телеке всяка попса теребонькает, но это не моё. И до недавних пор была чётко уверена, что бардовская песня тоже мимо,  типа не по мне костюмчик шили. Но у меня есть Ленка! Это ваааще гигант русской демократии мысли и всяческих интеллигентных искусств.
          Увидела у неё припост, в котором была песня Веры Матвеевой. Сразу признаюсь, что о ней я ваааще не слышала, ниразу и никада до этого случая. Послушала  и  меня торкнуло, заклинило и накрыло, потому как теперь уже пару недель слушаю и слушаю бардов. И знаете что?? Я оказывается чуть не просрала пропустила много в своей жизни.
        Не буду писать биографию Веры Матвеевой, её можно в инете найти, если интересно. Скажу, токо что очень рано уходят действительно талантливые люди. Они уходят, и не так много людей о них знает. К сожалению.
Не смогла устоять и слепила самолепство. Может потому, что я тоже ОЧЕНЬ люблю весну, мне эта песня особо доставила.

[reposted post] Розыгрыш "Осенние краски"


разыгрываются:Collapse )

Участвовать могут все желающие, но бесплатная отправка подарка (за мой счет) будет только по России, Украине и Беларуси.

Условия
простыCollapse )

Призы:
на выборCollapse )

Ответ на флешбонбу.

1-    У меня очень взрывной характер.
На счёт характера истинная, правда. Ну да, пыхаю как порох, правда очень  быстро и остываю. Людям главное в момент пыха  в эпицентр взрыва не попасть.
2-    Последнее время редко читаю книги.
Тоже истина. Не прёт читать. И книги вроде интересные, но перестали захватывать. Наверно мозги стали жиденькие, как разбавленный кисель. Поэтому токо кино, токо хардкор.
3-    Я очень  синтементальна.
На сентиментальных фильмах могу запросто уронить слёзы. Вроде и большая уже, но роняю и не могу остановиться. Последний фильм, на котором ревела белугой – «Мальчик в полосатой пижаме»
4-    Не люблю яйца, не ем ни в каком виде.
  Яйца не переношу, особенно запах яиц всмятку. Это просто жесть. Комок к горлу и тошнота во всём желудочно - кишечном тракте.   Причем запах этот улавливаю, как гончая чует дичь. На днях зашла в аптеку, и осчущчаю, что воняет. Еле слышно, но запашок имеется. Пошутила с провизором, типа на работе яйца варите. Та челюсть уронила – «Так мы часа четыре назад их ели». Так что, если нужно разыскать потерянные варёные яйца – обращайтесь. Найду моментально и по сходной цене. Не соврала в этом вопросе.
Read more...Collapse )

Иннуля innfinipa      меня  подписала на флешбомбу. Типа напиши 10 фактов о себе, из которых 2 факта неправда.  Думала я думала и надумала.  Так что попробуйте угадать, что и как. Ответы будут в понедельник.

1-    У меня очень взрывной характер. Вот взорвусь, всех обрызгаю, и быстро успокаиваюсь.
2-    Последнее время редко читаю книги. Хотя раньше читала много, запорами  запоями.
3-    Я очень  синтементальна, и могу запросто расплакаться  на душервательном фильме.
4-    Не люблю яйца, не ем ни в каком виде.  Даже от запаха начинает плющить.
5-    Имею разряд по настольному теннису.
6-    Хорошо владею английским языком.
7-    Не ношу платья и обувь на каблуке.
8-    У меня хороший почерк, поэтому однокурсники всегда брали у меня лекции списать.
9-    У меня болезнь трипофобия и от неё нет лекарства.
10- На работе меня называют «Королева канализации».
                                                                         

                          присоединяйтесь, кто надумает! Прикольно жеж!)

Чо, чооооо?????

Зашла сегодня в яндекс. Это у меня ежедневное мероприятие. А как жеж, нуня знать, что в мире и в наших окресностях происходит. Читаю местную вкладку. Раз читаю, два, потом третий раз громко, вслух. Сотрудники – «ЧО,ЧО??». Ну а чо, как прочитала так и есть.
"Жители Владикавказа записали инструкцию по выбиванию уха"
Инструкцию, как сломать ухо, разместили в Сети жители Владикавказа. Мужчины лет 40 появляются в кадре. На кухне один из них взял молоток для отбивания мяса и лопатку для жарки. Кухонными принадлежностями он ударил добровольца по уху. В это время их товарищей раздирает смех.



Прошу заметить развлекаются не бомжеватые алкаши и не пацанва.
Странное у некоторых чувство юмора, ндаааа…

"Не бойся милая"

Давным-давно, когда деревья были большими, а фильмы можно было посмотреть только в кинотеатрах, вышел японский фильм « Легенда о Нараяме». Может смотрел кто??
Нет, тогда я его не смотрела, потому, как в кино был полный аншлаг и не из-за того, что все рвались посмотреть  выдающийся фильм, а  потому, что там были сцены секоса. Но хитрые прокатчики именно эти сцены и замулевали сделали размытыми. Ну что… каждый в фильме видел, что хотел.
Будучи уже во взрослом состоянии разума я этот фильм посмотрела. Фильм о любви. Нет, О ЛЮБВИ! О любви матери к сыну. Именно любовь матери к своему ребёнку делает её способной на настоящие подвиги. Песня Светланы Сургановой "Не бойся милая"  о этом фильме. Кому не лень послушайте - посмотрите (как смогла, так и слепила).

Похвастаюсь!!

          Я похвастаться забежала, ага! Мне тут подарочек доставила почта России. Ах, как я люблю подарочки (хотя кто их получать не любит, покажите мне пальцем).
Галина gallam1   прислала мне вот такое чудо! Кофейный Котик!!
котик
         Он такой милый и душевный, что хочется пищать и тискать его одновременно. И ещё он пахнет! Ой, как здорово вкусно котик  пахнет кофе, просто отпаааад!)
Так что огромнейшее спасибо Галина за чудесный подарок!
И ещё вот что хотела сказать то… Галина одна из смотрителей сообщества ru_cats, Занимается лечением и  пристройством котеек.     
Меня всегда восхищали и вызывали глубочайшее уважение люди, тратящие своё время и силы на спасение хвостиков.
Вот так вот!
Пы. Сы. Я чесслово постараюсь появляться почаще. Но, как получится)
Всех люблю и целую.
Белка!)

Спасибо!

Дорогие мои!! Спасибо всем! Поддержали в страшный день. Всё миновало, всё хорошо.
Целую, обнимаю, всех люблю.
Ваша Белка.