?

Log in

No account? Create an account

Привет!

«Я человек, свято и отчаянно верующий в чудо. В чудо неизбежной и несомненнейшей победы безногого солдата, ползущего на танки с голыми руками. В чудо победы богомола, угрожающе топорщащего крылышки навстречу надвигающемуся на него поезду. Раздирающее чудо, которое может и должен сотворить хоть единожды в жизни каждый отчаявшийся, каждый недобитый, каждый маленький»
                                                                                                                                                                Егор Летов
Подарок от alexjujik
helenpozh1.livejournal.comЖурнал  Белки Хели
promo belka_helya august 7, 11:12 87
Buy for 20 tokens
Давным-давно, когда деревья были большими, а фильмы можно было посмотреть только в кинотеатрах, вышел японский фильм « Легенда о Нараяме». Может смотрел кто?? Нет, тогда я его не смотрела, потому, как в кино был полный аншлаг и не из-за того, что все рвались посмотреть выдающийся…

Кемеровский Беслан.

6062682

Остановите землю, я сойду.
Мне жутко оставаться там,
Где каждый час, как на краю,
Где дети покидают мам.

Я не хочу жить на земле,
Где людям не сыскать спасенья,
Где ангелы горят в огне,
Где каждый час, словно падение.

Где среди дыма и огня
Я вижу лица невиновных,
Где звуки праздничного дня
Сменяет траур похоронный.

Где крик о помощи лишь звук,
Что вырывается из горла,
Где карусель ведёт во тьму
Закрытого сырого гроба.

Мне жутко оставаться там,
Где заживо цветы сжигают,
Где дети покидают мам
И страшной смертью умирают.

Автор: Ula  @ula_stihami
Говорят, что кошки лечат
Воробьёва Александра
Говорят, что кошки лечат,
Они приходят и тихонько ложатся на раны.
В душе смеются, как люди друг друга калечат,
Презирают нас…и в этом чертовски правы.
Кошки приходят сами,
Их не заманишь ни едой, ни лаской.
Но, уж если пришли, то остаются часами,
Находят родное под фальшивой человеческой маской.
Кошки ложатся там, где болит,
Где рана слишком большая для лейкопластыря.
Жаль не помогут тем, у кого всё тело горит,
Не будут для них на пример и подобие божьего Пастыря.
Говорят, кошки снимают боль
Лучше любых таблеток.
Вот только на мне результата ноль,
Им не спасти умирающих клеток.
Вокруг меня кошки ходят кругами,
Тычут носом, не зная, куда бы прилечь.
Я говорю, что всё хорошо, закрывая лицо руками,
А они наивные пытаются меня уберечь.
Улетаю от их помощи северным ветром,
Говорю, что не болит... и никогда не болело.
Но просыпаюсь утром,
А кошка мирно спит у меня на груди
Слева…

Tags:

            Я так сильно по тебе скучаю, папа. Когда говорят, что время лечит, люди ошибаются. Время трансформирует  боль с невыносимо острой  в постоянно ноющую, не дающую покоя. К ней привыкаешь, с ней живёшь дальше. Недавно было 9 лет  как ты ушёл и всё это время,  я так и не могу с этим смириться. Если бы ты был сейчас рядом, то всё было бы по- другому, всё было бы иначе.
            Ночами не могу заснуть и вспоминаю,  откапывая в памяти всё, что связано с тобой. Детские воспоминания, похожие на разноцветные стёклышки в калейдоскопе. Яркие и  сверкающие.
Ты приходил с работы, ерошил мне волосы и называл меня Ленок, мой Ленок. Так меня больше ни кто не называет.
            С каждой зарплаты ты заходил в «Детский мир» и покупал мне игрушку. Магазин на углу улицы Горького, для меня тогда был чудесным замком. Помнишь, как  ты купил мне лошадку, большую деревянную, на колёсах. Это было волшебство!  Я весь вечер просидела на ней, практически не шевелясь, сжимая уздечку в руках и,  наверное,  никогда больше в своей жизни я не была так счастлива. Утром, меня как обычно отвели к бабушке на весь день, а вечером моего сказочного подарка не было. Мама объяснила, что лошадь убежала потому,  что дверь была открыта. То, что мне врут, я поняла. Видела, как ты прятал глаза и ушёл курить, когда я заплакала. Игрушка была дорогой,  и  мама сдала её обратно в магазин. Но это не важно, ты подарил мне вечер счастья.

            Мне шесть лет. Зареванная  бегу домой, жаловаться на соседских мальчишек. Они опять меня обзывали «жирной», дёргали за косы и толкали.  Ты обнимаешь меня и  гладишь по голове.
     - Ты большая, должна научиться постоять за себя. Вечером учишь меня драться, показываешь куда бить и как уклониться от удара. Мама недовольна, по её понятию девочка должна уметь убеждать словами. Я дралась, папа, ты помнишь?  Мальчишки меня зауважали,  приняли в свою команду, после того, как я в драке разбила голову соседу Аркашке камнем. Его мама приходила жаловаться, а ты меня не ругал, ты улыбался.
У меня много воспоминаний о тебе, и  нет ни одного, о котором я хотела бы забыть.
          Я всегда была твоей дочерью и твоей гордостью. Ты гордился моим образованием  потому, что сам пошёл работать в 13 лет. Гордился тем, что я не самый гадкий человек на этом свете.
Я разговариваю с тобой ночами и слёзы сами катятся из глаз. Мне так страшно сейчас и тяжело. Но я сильная, я твоя дочь и не сломаюсь! Только я совсем не вижу тебя во сне. Папочка, пожалуйста, приснись мне...

Мой Выигрыш от VAAL CAT

           Со всеми праздниками, прошедшими и наступающими.
          Белка решила разбогатеть и купила два билетика «Русского лото» Новогоднего выпуска. Прыз то умопомрачительный, даже я бы сказала, что не произносимый. Не, мне стоко не надоть, хотела разбогатеть так эдак штук на 300. Типа куплю себе тельняшку в стразах Сваровски. А чо, ни у кого нет, а у меня будет.  И буду такая летом рассекать по городу и блестеть бацацками на полосатом фоне. Там же чо говорили ? «Выигрывает каждый второй билет». Правда выиграла на втором 106 руб на ассигнации, так что на тельник не хватит всё равно. Ладно, обойдусь, а то раздухарилась по взрослому.
          Могу сказать, что некоторое время назад я вступила в Красную Армию в Инстаграмму. Ну там котики же, в большом количестве и такие котики, от вида которых начинаю топорщиться во всех местах. Мейн куны!! О! Это что-то с чем то!! Умнейшая порода без недостатков с собачьим характером. И вижу… в питомнике VAAL CAT разыгрываются новогодние призы. Я там отметилась без всякой надежды и… выиграла!!! Такая зашибейная кружка с куном и «персиковый сорбет». Три раза проверила свой номер и правда!! Щастье есть!

IMG2IMG1
Хочу сказать огромное спасибо хозяйке VAAL CAT за такую радостную приятность!
У нас тут кунских питомников нет да и вообще у нас ничо нет,  а в Новосибирске есть! КОЛОСАЛЬНЫЙ питомник http://vaal-cat.ru/
Так что рядом живущие любители кунов могут срочно обращаться!
Скажите, что Белка занялась рекламой.  Можно этот пост и так считать, но почему бы не рассказать о хорошем.

С Днем ЭНЕРГЕТИКА!

А вы в курсе что сёдня сааамый короткий день в году!? И не токо это, а ещё сёдня ПРЯЗДНИК!!!! ОГОГООО, какой ПРЯЗДНИК!
День ЭНЕРГЕТИКА!!! А так, как я причастная ко всему этому безобразию, то можите поздравлять!)

    Вчера был нервный день, я бы сказала архинерворвательный.  Во  первых, наше домоуправление решило менять в нашем доме крышу. Ага. Если кто забыл, то Новый Год скоро, и до вчера у меня была всё же лёгкая такая надежда, что они передумают. В прошлом году в таком же огромном и высотном как у нас  доме, из двух этажей и трёх подъездов крышу меняли ПОЛТОРА месяца. И это происходило в сезон наших июньских тропических ливней. Конечно, жильцы закрывали разруху, чем могли, но всё же протекло у всех, включая первые этажи. Ну, а чо, и в баню ходить не надо, принял душ с потолка и нормально так. Токо  щас нет дождя, хотя и снега тоже нет, как и сильных морозов, но погода сегодня завтра поломается и посыплет морось. В общем, будет не просто влажно, но ещё и холодно. Так вот это я вступление писала, щас начну главное рассказывать.
 
Read more...Collapse )

И о погоде.

      Вчера смотрела краем левого глаза ТВ. О!!! У людей зима, снегопады, а у нас непонятно что. Вчера было до +15, седня в 6-00 по МСК уже +10. Вроде обещали похолодание, прям сёдня вечером и всяческие бяки в виде дождя с мокрым снегом. Да и ладно, да и пора уже. А то в голове странное происходит, словно вместо моего гениального мозга Маньчжурский орех.
Ну ничо, подождём до вечера и глянем. А пока пилюлек пожуём и за работу. Фотка с утряни сделанная, очень небо мне понравилось. Такая синева была минут так 10, потом посветлело.
2

" Я так хочу весну"

          Из за странного расположения извилин  я люблю недевачкавое  кино – ужасы энд мистику. Из музыки рок, а иненно готик-рок, индастриал,блэк-дэт-метал и тд . Не то что бы затыкаю уши, когда в телеке всяка попса теребонькает, но это не моё. И до недавних пор была чётко уверена, что бардовская песня тоже мимо,  типа не по мне костюмчик шили. Но у меня есть Ленка! Это ваааще гигант русской демократии мысли и всяческих интеллигентных искусств.
          Увидела у неё припост, в котором была песня Веры Матвеевой. Сразу признаюсь, что о ней я ваааще не слышала, ниразу и никада до этого случая. Послушала  и  меня торкнуло, заклинило и накрыло, потому как теперь уже пару недель слушаю и слушаю бардов. И знаете что?? Я оказывается чуть не просрала пропустила много в своей жизни.
        Не буду писать биографию Веры Матвеевой, её можно в инете найти, если интересно. Скажу, токо что очень рано уходят действительно талантливые люди. Они уходят, и не так много людей о них знает. К сожалению.
Не смогла устоять и слепила самолепство. Может потому, что я тоже ОЧЕНЬ люблю весну, мне эта песня особо доставила.

[reposted post] Розыгрыш "Осенние краски"


разыгрываются:Collapse )

Участвовать могут все желающие, но бесплатная отправка подарка (за мой счет) будет только по России, Украине и Беларуси.

Условия
простыCollapse )

Призы:
на выборCollapse )