?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Народ!!! Вы где???

          Приветствую, размахивая лапами. Первым делом хочу спросить – НАРОД, ВЫ КУДА ВСЕ ДЕЛИСЬ??
Я значицо захожу иногда в жужу, а во ФЛ вроде чумка прошла. Тишь и гладь, как на кладбище!
Давайте, просыпайтесь, весна, говорят!
Отчитываюсь о бесцельно прожитом времени. РАБОТА! Она такааая болотная – засасывает по самую макушку, как трясина. Но щас вроде чутку выбралась.
       
 Меня, это… послали в профилагу здоровье шатающееся поддержать. Прицедурки попринимать душ шарко из грязи, клизьму со скипидаром воздухом подышать, от плохих привычек ругаться матом и развратничать избавить.
Так, что работаю до 15-00, потом на автобАс и… понеслась душа в рай.
Должна сказать, что там оченно не плохо. Один минус – мест для курения токо ДВА. Но на меня хватит, надеюсь.
Погуляла по окресностям и… О ЧУДО!!! Встретила френдов из жужжи! Не могла не сфоткать, естественно!
За говнофото звиняюсь, погоды стоят странные.
Медведь обыкваненный, местный
1

Обачкиииии, да это фыфками балуется olga74ru
2
Присмотрелась и вижу jogikbumi  мне глазки строит!!
3
Совершенно левые , со странным выражение на лицах сурикаты. Наверное после клизмы.
4

И последняя фотка. Окресности, так сказать
6
На комменты отвечу по возможности. Сами понимаете процеДУРЫ принимать буду))))
promo belka_helya august 7, 2017 11:12 87
Buy for 20 tokens
Давным-давно, когда деревья были большими, а фильмы можно было посмотреть только в кинотеатрах, вышел японский фильм « Легенда о Нараяме». Может смотрел кто?? Нет, тогда я его не смотрела, потому, как в кино был полный аншлаг и не из-за того, что все рвались посмотреть выдающийся…

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
lbond47
Apr. 22nd, 2015 06:49 am (UTC)
Привет!!!
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 06:54 am (UTC)
ПРИВЕЕЕТ!
(no subject) - lbond47 - Apr. 22nd, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
belka_1974
Apr. 22nd, 2015 06:56 am (UTC)
как у вас там населенно ))) Шо за Дуры? не принимай их, не надо
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 06:59 am (UTC)
дык! деньги плОчены. Буду!)))*жадность обуяла*)
bar_su_chok
Apr. 22nd, 2015 06:57 am (UTC)
Барсуков нет.

belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:00 am (UTC)
НЕТУ!!!! всё обыскала и ни одного!!!! *башмак ещё есть*
(no subject) - bar_su_chok - Apr. 22nd, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Apr. 22nd, 2015 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
tatjanin_lj
Apr. 22nd, 2015 07:00 am (UTC)
Приветик, Хелечка!!! Хихихи, сирукаты в ластах стоят)) точно оклизьмованые!
береги здоровью, белка, от процедурофф не увиливай!!

Edited at 2015-04-22 07:01 am (UTC)
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:04 am (UTC)
* шёпотом*
там эти... коктели назначили с кислородом. Как думаешь, если туда коньяку капнуть лучше будет???)))
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 22nd, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:27 am (UTC) - Expand
kasana3006
Apr. 22nd, 2015 07:00 am (UTC)
это ж надо, с утра работать, вечером процедуры ))) И готовить, наверное, самой не надо, кормить должны ) Отдохни там как следует )
а народ да, занят чем то...в эфире полная тишина ( .
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:03 am (UTC)
да ну!!!я там не хочу ночевать, вдруг не удержусь и какого нидь дедулю совращу)))
Совсем никого нету! Безобразие в полный рост!!!!
(no subject) - kasana3006 - Apr. 22nd, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - kasana3006 - Apr. 22nd, 2015 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 07:19 am (UTC) - Expand
krasolya27
Apr. 22nd, 2015 07:07 am (UTC)
Привет, Белка! Горы, воздух! Лучшее лечение. Всё не на работе чахнуть! Рада за тебя.
Я с мамой мотаюсь на процедуры ежедневно, далеко ездим. Полдня пролетает.
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:08 am (UTC)
если бы ещё на работу не ходить, так вооще красота)
jogikbumi
Apr. 22nd, 2015 07:09 am (UTC)
меня возьми на процедуры))
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:10 am (UTC)
Естественно! у меня седня душ и грязевые ванны!
mar_mi
Apr. 22nd, 2015 07:11 am (UTC)
здоровье пошатнувшееся хоть поправишь! Не отлынивай от клизм, смотри!))

сурикаты смешные)) сейчас такие садовые скульптурки очень в ходу.
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:20 am (UTC)
*шепотом* там со скипидаром клизма!! Но если ты сказала, то пойду!)))ГГГ)))
froggynord
Apr. 22nd, 2015 07:20 am (UTC)
Чёй-та нету никого? А я? Блудная Лягушонка вернулась, а ее и не видят(((( Хеля, подлечи глазЫ!
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:21 am (UTC)
Привет!)
блин!!! я тебе походу проморгала (без очкоф было, стопудов!)!!!!!!!!
(no subject) - froggynord - Apr. 22nd, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:26 am (UTC) - Expand
tiketiger
Apr. 22nd, 2015 07:22 am (UTC)
класс, хочу тожена профилагу :(((
а мы тута, все пашем.
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:24 am (UTC)
дык... токо на два часа раньше с работы уезжать!(
(no subject) - tiketiger - Apr. 22nd, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
larrym07
Apr. 22nd, 2015 07:29 am (UTC)
Ха, судя по комментам, народ еще здесь. Видимо весенние работы занимают умы и время.
Но не у меня! ЖЖ - мое все!
Ты там отлечивай нерЬвы или еще что и не исчезай)
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 07:32 am (UTC)
Постараюсь отлечить всё не отлЕченное)
Спасибо)
(no subject) - larrym07 - Apr. 22nd, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:29 am (UTC) - Expand
infinipa
Apr. 22nd, 2015 07:46 am (UTC)
О! Это дело!!!
Поправляй здоровье, не отходя от кассы!!!
И это.. со скипидаром, значицца со скипидаром! Врачам виднее! Шоп по полной программе отскипидарилась!
И вся блестела и сверкала, як алмаз от здоровья!
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 08:13 am (UTC)
на счёт сверкала, это не обещаю. там старички ещё отдыхают- ослепнут))
(no subject) - infinipa - Apr. 22nd, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
sharanskay
Apr. 22nd, 2015 07:55 am (UTC)
ух ты! у вас еще и профилакторий есть!
пройдешь ТО и будешь как новенькая ))))
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 08:09 am (UTC)
Угу. сверкать лысиной))
(no subject) - sharanskay - Apr. 22nd, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharanskay - Apr. 23rd, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
zanzam
Apr. 22nd, 2015 07:55 am (UTC)
Точно, Хеля, тишь и гладь. Хоть ты тут, слава богу! А френды твои - вот же они, в уменьшенном составе с тобой на курорт рванули:))
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 08:15 am (UTC)
да вижу)) правда чо то поредели наши ряды.
ordinator
Apr. 22nd, 2015 08:03 am (UTC)
ну карочи... всё-тки мат и разврат веселее геммороя.
сурикаты после клизьмы )) бгггггаааааа
surklizma
belka_helya
Apr. 22nd, 2015 08:05 am (UTC)
это чо... меня тоже так раскарячит???)))
(no subject) - ordinator - Apr. 22nd, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinator - Apr. 22nd, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ordinator - Apr. 22nd, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tatjanin_lj - Apr. 22nd, 2015 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - belka_helya - Apr. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 217 comments — Leave a comment )