Белка Хеля (belka_helya) wrote,
Белка Хеля
belka_helya

Ку - ку!)

Привед  девчонки и мальчишки!)
Я жива, ага. И даже чутку попутешествовала. Послали меня учиться в славный город Верхнюю Пышму, на цельных ТРИ дня! Учись и умней, Белка, сказали окружающие. Училась, даже геройски не заснула на лекциях ниразу. Так, что орден «За стойкость» можно вешать мне на пышные грудя!)

И у меня была как её… развеули… развуяли… короче встреча с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ человеком!!!
 С Ирочкой imerkuleva !
Всё было зашибись и даже больше! Ирочка показала мне и моему шэфу (с которым я ездила) Екатеринбург. Город скажу вам – пипец какой классный! На второй день отвезла нас на Ганину Яму. В Ёбурге были в Храме на Крови, и как раз попали на службу. КААААК там поют! У меня и шэфа мурашки бегали и когда вышли ощущение было на душе светлое – присветлое!
2
После Ганиной Ямы, не было этого самого света. Нехорошее там место, гиблое. Хоть и куча церквей построена, но… не комфортно там.
14

Хочу выразить свою огромедную благодарность Ирочке! За всё, за всё!!!! СПАСИБИЩЕЕЕЕ!!!!!!
И типа, представляяяяю, как она от нас устала. Потому, как я и шэф всё время не затыкали рты)
ЗЫ. У меня крякнулась моя любимая труба и у нас в нашей тундре её не берутся делать. Так, что вечерами я без инета, а на работе по возможности, ибо я снова начальнег до конца этой недели.

Tags: Моя жизнь
Subscribe

  • И о погоде.

    Вчера смотрела краем левого глаза ТВ. О!!! У людей зима, снегопады, а у нас непонятно что. Вчера было до +15, седня в 6-00 по МСК уже +10. Вроде…

  • Ответ на флешбонбу.

    1- У меня очень взрывной характер. На счёт характера истинная, правда. Ну да, пыхаю как порох, правда очень быстро и остываю. Людям главное в…

  • Флешбомба (угадай, что соврала)

    Иннуля innfinipa меня подписала на флешбомбу. Типа напиши 10 фактов о себе, из которых 2 факта неправда. Думала я думала и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • И о погоде.

    Вчера смотрела краем левого глаза ТВ. О!!! У людей зима, снегопады, а у нас непонятно что. Вчера было до +15, седня в 6-00 по МСК уже +10. Вроде…

  • Ответ на флешбонбу.

    1- У меня очень взрывной характер. На счёт характера истинная, правда. Ну да, пыхаю как порох, правда очень быстро и остываю. Людям главное в…

  • Флешбомба (угадай, что соврала)

    Иннуля innfinipa меня подписала на флешбомбу. Типа напиши 10 фактов о себе, из которых 2 факта неправда. Думала я думала и…